Журналы «Любимая ДАЧА» и «Мой любимый ДОМ» - инфопартнеры выставок «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ», «ДОМ и САД»
В конце марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась VII Международная выставка «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ». Это специализированная выставка архитектуры, строительства, дизайна, интерьеров, которая признана экспертами одним из самых успешных проектов в области деревянного домостроения и собирает под одной крышей ведущих специалистов, крупные российские и мировые бренды.
Одновременно здесь же проходила IV Международная выставка «ДОМ и САД. Moscow Garden Show», цель которой – создание делового и информационного пространства для профессионалов и любителей ландшафтного искусства.
Участниками двух крупнейших выставочных проектов стали журналы ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» «Любимая ДАЧА» и «Мой любимый ДОМ». На стенде изданий была организована подписка на новый журнал «Мой любимый ДОМ», активный интерес посетителей вызвал его промономер. Полторы тысячи бесплатных экземпляров промономера разошлись в кратчайшие сроки. В течение выставочных дней проводилась беспроигрышная лотерея для всех, кто купил журнал «Любимая ДАЧА», его спецвыпуски, или наборы из нескольких журналов. В ходе мероприятия сотрудники коммерческого отдела «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» провели ряд плодотворных встреч с давними партнерами и потенциальными рекламодателями изданий.
Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» - инфопартнеры выставки «Мама и дитя-2011»
Родительские журналы ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» стали участниками 14-ой международной выставки «Мама и дитя-2011» в Экспоцентре в конце марта.
Это единственная профессиональная специализированная выставка по тематике товаров и услуг для новорожденных, детей и подростков, беременных женщин и молодых матерей, проводимая в Москве с 1998 года. Журналы для родителей от «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ» - традиционные участники этого мероприятия. На стенде изданий прошла беспроигрышная лотерея для посетителей, в которой было разыграно более 100 комплектов призов, среди них – наборы пустышек фирмы Филипс, наборы книг и наборы журналов для родителей. Объявления о лотерее транслировались по радио, что обеспечивало высокую посещаемость стенда издания. В течение выставочных дней сотни будущих мам проявили интерес и смогли познакомиться с журналами, которые помогают растить и вынашивать здоровых малышей.
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»