По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2010 — февраль 2011) аудитория одного номера журнала «Лиза. Мой Ребенок» в Москве выросла на 21% по сравнению с предыдущей волной и составила 239,1 тыс. человек.
Устойчивую тенденцию к росту можно наблюдать и в целом по России, где журнал «Лиза. Мой ребенок» в течение многих лет также является неизменным лидером в своем сегменте, а аудитория одного его номера на сегодня составляет 1259,2 тыс. человек.
«Резкое расширение читательской аудитории связано, в первую очередь, с эффективной маркетинговой политикой, усиленной рекламной кампанией и оптимизацией контента журнала,-- говорит издательский директор Инна Корниенко. — Ряд запланированных нами мероприятий прошли очень успешно, а обновление дизайна журнала и появление в нем новых разделов с актуальной информацией были позитивно встречены читателями».
Источник: PlanetaSMI.RU