Почта России подготовила приятный сюрприз своим клиентам: в рамках специальной бонусной программы «Любимый клиент» всех, кто регулярно пользуется услугами федерального почтового оператора, ждут подарки из каталога товаров «ПОЧТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МИКС».
Механизм получения подарков прост и удобен: клиент бесплатно получает в отделении почтовой связи бонусную карту, а затем предъявляет ее каждый раз при оплате товаров и услуг, в отношении которых на Почте предусмотрено начисление баллов. Накопленные на карте баллы можно обменять на подарки из почтового каталога дистанционной торговли.
Базовая система начисления баллов едина для всех участников бонусной программы. При этом Почта России может начислять повышенные баллы в случае проведения различных рекламных акций или поощрительных программ.
Уже сейчас, на первом этапе, накопительную карту можно получить в почтовых отделениях 29 регионов России, а в дальнейшем, когда бонусная программа будет поэтапно распространена на остальные регионы страны, стать «Любимым клиентом» Почты России можно будет во всех отделениях почтовой связи.
Бонусная программа «Любимый клиент» – очередной шаг Почты России навстречу своим клиентам, число которых постоянно растет благодаря высокому доверию к предприятию со стороны населения, а также широкому спектру востребованных услуг, оказываемых почтовым оператором. Сегодня в отделениях почтовых связи можно воспользоваться не только полным комплексом почтовых услуг, но и самыми необходимыми в повседневной жизни финансовыми сервисами, включая денежные переводы, прием оплату коммунальных платежей и платежей по банковским кредитам, можно получить доступ в Интернет, приобрести печатную продукцию, товары народного потребления и многое другое.
Источник: Почта России
Механизм получения подарков прост и удобен: клиент бесплатно получает в отделении почтовой связи бонусную карту, а затем предъявляет ее каждый раз при оплате товаров и услуг, в отношении которых на Почте предусмотрено начисление баллов. Накопленные на карте баллы можно обменять на подарки из почтового каталога дистанционной торговли.
Базовая система начисления баллов едина для всех участников бонусной программы. При этом Почта России может начислять повышенные баллы в случае проведения различных рекламных акций или поощрительных программ.
Уже сейчас, на первом этапе, накопительную карту можно получить в почтовых отделениях 29 регионов России, а в дальнейшем, когда бонусная программа будет поэтапно распространена на остальные регионы страны, стать «Любимым клиентом» Почты России можно будет во всех отделениях почтовой связи.
Бонусная программа «Любимый клиент» – очередной шаг Почты России навстречу своим клиентам, число которых постоянно растет благодаря высокому доверию к предприятию со стороны населения, а также широкому спектру востребованных услуг, оказываемых почтовым оператором. Сегодня в отделениях почтовых связи можно воспользоваться не только полным комплексом почтовых услуг, но и самыми необходимыми в повседневной жизни финансовыми сервисами, включая денежные переводы, прием оплату коммунальных платежей и платежей по банковским кредитам, можно получить доступ в Интернет, приобрести печатную продукцию, товары народного потребления и многое другое.
Источник: Почта России