Не выбрасывайте деньги на ветер, разработайте стратегию.

Некоторые издатели до сих пор бесструктурно (и безрезультатно) тратят отведенные на продвижение издания деньги. Вот 4 совета, которые помогут вам получить максимальную отдачу:

1. Продвигайте крепкий номер издания. Иногда хочется использовать деньги для продвижения слабенького номера. Но на самом деле имеет смысл выбрать номер получше. Продажи и соответственно выручка будут значительно выше, а также продажи менее интересных по содержанию номеров по инерции увеличатся.

2. Реклама на месте продажи. Реклама на радио, щитах и т.д. не так эффективна как реклама в местах продажи. Решение купить журнал будет сделано именно там где его можно приобрести. Конечно же другие виды рекламы могут послужить дополнительным стимулом для покупки журнала, поэтому использовать надо все виды рекламы в вашем распоряжении для продвижения последнего выпуска вашего журнала. Но если покупатель не сможет найти ваш журнал в киоске, то продажа не состоится.

* * *

Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: m.l.tkachenko@logosgroup.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)