Ранее Владимир возглавлял Отдел международных проектов редакции журнала «За рулем». В Издательстве «За рулем» работает с 1993 года. Основным направлением его деятельности в новой должности станет развитие сайта как самостоятельного средства массовой информации в
составе Издательства.
Сайт WWW.ZR.RU – основной интернет-проект Издательства «За рулем». По данным TNS Media Intelligence ежемесячная аудитория сайта составляет 768,4 тысяч человек. Ядро аудитории сайта составляют мужчины в возрасте 25-44 лет, являющиеся по своему социальному положению руководителями и специалистами. По данным on-line рейтингов (Liveinternet, Рамблер Топ100, Mail.ru), сайт занимает устойчивую позицию среди двадцати ведущих автомобильных интернет-ресурсов.
Издательство «За рулем» - один из крупнейших холдингов в России, специализирующихся на выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». На сегодняшний день предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства – универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» – первый российский ежемесячный мотоциклетный журнал (выходит c 1991 года); «Купи авто» – уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем–Регион», 20 региональных выпусков которой охватывают 70 городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит c 2007 года).
Источник: Издательство «За рулем»
Владимир Соловьев назначен главным редактором сайта ZR.RU Издательства «За рулем».