Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, разместит подарок для всех болельщиков – музыкальную открытку с гимном Лиги Чемпионов. Этот хит европейского футбола исполняется академическим хором церкви «St. Martin’s in the Fields» на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском), в музыкальном сопровождении Королевского филармонического оркестра.
Открытка, созданная специалистами Americhip, представляет собой отдельное вложение в журнал форматом А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги Чемпионов УЕФА и звучит в течение 10 секунд. Тираж спецпроекта охватил крупнейшие города России – Москву и Санкт-Петербург.
Технология размещения аудио-рекламы на страницах глянцевого журнала носит название Audio in print.
Ранее в декабрьский выпуск Vogue была вложена видео-реклама Martini Gold с Моникой Белуччи, технологию которой также разработала американская компания Americhip.
Технологии Audio in print и Video in print - новейшие разработки печатной рекламы. Впервые технологию Video in Print использовала компания Pepsi в 2009 году.
Следующий этап развития печатной рекламы - рекламные модули со встроенным Wi-Fi, над созданием которых работает агентство Americhip. Если разработки окажутся успешными, пользователи смогут заходить на сайт рекламодателя непосредственно со страниц газет и журналов.
Источник: PlanetaSMI.RU