Газета "Деловой Петербург" продвигает свою бумажную версию

Газета "Деловой Петербург" с помощью рекламной кампании старается поддержать интерес к бумажной периодике.

Газета "Деловой Петербург" запустила кампанию по продвижению подписки на свою бумажную версию. Креатив для рекламной кампании "ДП" был разработан петербургским рекламным агентством "Небо".

Деловой Петербург на данный момент - лидер рынка деловых изданий Петербурга с аудиторией печатной версии в 72 тысячи человек. Однако, важно отметить, что аудитория всех без исключения деловых изданий Петербурга сильно сократилась в период с 2008 по 2011 год. Это обусловлено как кризисом, так и сильной конкуренцией со стороны интернет-порталов. Этот тренд не уникален для России - в мире наблюдается та же тенденция уменьшения тиражей печатных изданий в пользу Интернет-газет.

Издатель газеты "Деловой Петербург", компания "Бонниер Бизнес Пресс", поставила перед агентством задачу cоздать идеи для кампании, которая убедила бы петербургских руководителей не отказываться от подписки на "бумажную" версию Делового Петебурга. Кампания реализована в прессе и в виде direct-mail руководителям петербургских кампаний.

Источник: Sostav.ru