Почта России повышает стандарты обслуживания

В 2011 году приоритетом для Почты России является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса.

Такое заявление сделал заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин 26 апреля 2011 года на проходившем в Совете Федерации «круглом столе» на тему «Рынок услуг общедоступной почтовой связи в Российской Федерации: современное состояние и перспективы», в котором участвовали члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, представители федеральных органов исполнительной власти и др.

И.А. Мандрыкин отметил что, в настоящее время усилия предприятия сосредоточены на решении главных задач, к которым относится обеспечение соблюдения контрольных сроков доставки корреспонденции, высокий качество обслуживания клиентов и достойный уровень оплаты труда почтовых работников. В этой связи предприятие реализует согласованный комплекс мер по повышению качества по всем направлениям деятельности, который включает: строительство сети автоматизированных сортировочных центров, модернизацию логистики и внедрение RFID-технологии для повышения эффективности контроля почтовых потоков; создание специализированного подразделения, отвечающего за качество обслуживания в отделениях почтовой связи, проведение проверок по методу «Таинственный клиент», а также корректирующих и стимулирующих мероприятий для персонала, ужесточение ответственности работников на всех уровнях и открытие в Аппарате управления и филиалах ФГУП «Почта России» общественных приемных, обеспечивающих возможность личного общения граждан с руководителями: от генерального директора ФГУП «Почта России» до начальника почтамта; реконструкцию отделений почтовой связи, оснащение их современной техникой, средствами автоматизации и малой механизации; внедрение сдельной системы оплаты труда, а также вознаграждения за оказание сетевых услуг, оптимизацию численности и повышение заработной платы за счет экономии фонда оплаты труда.

И.А. Мандрыкин также подчеркнул, что темпы модернизации, которые Почта России может обеспечивать исключительно за счет собственных ресурсов, являются недостаточными, поэтому необходимо скорейшее утверждение на государственном уровне Плана модернизации инфраструктуры почтовой связи РФ до 2013 года, который предполагает паритетное финансирование модернизационных мероприятий из собственных средств Почты и из федерального бюджета.

Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России