«АиФ» №17 распространяется совокупным тиражом в 300 000 экземпляров через розничные торговые сети Москвы, собственную киосковую сеть «АРИА-АиФ», а также с розничным тиражом «АиФ-Петербург».
Появление глянцевой суперобложки «АиФ» привлечет дополнительное внимание читательской аудитории и, вместе с этим, повышает потребительскую и рекламную привлекательность издания. Отныне у рекламодателей есть уникальная возможность размещать свою информацию объемом до ? полосы А3 на первой обложке одного из самых рейтинговых и влиятельных изданий Москвы и России. Также под рекламу предложены традиционные «глянцевые» позиции 2-я, 3-я и 4-я обложки.
Следующий номер в глянце планируется к выходу 25 мая 2011 года уже на всю Россию. В дальнейшем глянец будет предложен городам-милионникам.
Источник: ИД Аргументы и Факты
Свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» от 27 апреля 2011 года впервые вышел в яркой, красочной глянцевой суперобложке.