Марина Мишункина, ИД «Аргументы и факты»: Выпуск АиФ с суперобложкой превзошел ожидания

В конце апреля свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» впервые вышел в свет в глянцевой суперобложке.

Совокупный тираж издания в 300 тыс экземпляров распространялся через розничные торговые сети в Москве и Петербурге. Издание привлекло в себе определенное внимание читателей, а у рекламодателей появилась уникальная возможность разместить свою информацию объемом до ? полосы А3 на первой обложке одного из самых рейтинговых и влиятельных изданий Москвы и России. Под рекламу были отведены традиционные «глянцевые» позиции 2-я, 3-я и 4-я обложки. О том, насколько успешным стало обновление, и о планах издания порталу PlanetaSMI.RU рассказала заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и факты» Марина МИШУНКИНА.

– Марина, скажите, теперь издание будет всегда выходить с глянцевой обложкой?
– Да. Но не каждый номер, а согласно плана. Следующий выход АиФ в глянцевой суперобложке в Москве и Санкт-Петербурге планируется 25 мая 2011 года.

– На какие регионы распространения АИФ рассчитано нововведение?
– В настоящее время АиФ в суперобложке выходит на две столицы: Москва и СПб. Но уже разработано предложение для городов-миллионников и на всю Россию (55 городов), что, надеемся, привлечет внимание наших читателей и существенно увеличит потенциал АиФ как рекламоносителя. Такую географию в глянце своим рекламодателям не предлагает даже «Антенна».

– Где печатается тираж, Вам не пришлось менять типографию или же обложка печатается отдельно от номера?
– Московский тираж был отпечатан в типографии «Экстра М», питерский тираж – в «Санкт петербургском газетном комплексе». Обложка печаталась отдельно от основного издания и «накидывалась» на газету. Менять типографии нам не пришлось, единственный нюанс – более ранняя сдача в печать обложки.

– Какая бумага используется для печати новой суперобложки?
– Galerie Fine 90 грамм

– Насколько дороже теперь выходит ИД полиграфическое исполнение и не отразится ли повышение затрат на конечной розничной цене?
– Новое полиграфическое исполнение несильно удорожило газету, розничная цена не менялась. Что же касается окупаемости, то даже первый выпуск АиФ с суперобложкой превзошел наши ожидания, - все глянцевые полосы, предназначенные для рекламы, на 100% были выкуплены. Безусловно, на этот результат повлияло высокое качество носителя и бумаги, которую мы использовали для суперобложки Аргументов и фактов.

Справка
Еженедельник «Аргументы и факты» — Федеральное издание, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 3 миллиона экземпляров.
По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера АиФ составляет свыше 7,5 млн.человек (каждый 8-й житель России старше 16 лет). Газета распространяется по подписке и в розницу, более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. АиФ обладает и самой обширной сетью региональных редакций — 66 в России, 17 — за рубежом.