Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне глаз и груди (120-170 см от пола), т.е. в зоне его активного внимания.
Изменение объема продаж при расположении на полках разного уровня распределяется таким образом:
— верхние полки — 60% (от возможного товарооборота);
— средние полки — 100% (от возможного товарооборота);
— нижние полки — 50% (от возможного товарооборота).
По вопросам, касающимся данной услуги, а также продвижения продукции Вы можете обратиться в отдел продвижения ООО «Пресс-Логистик»:
Тел. 974-21-31
Соловьев Матвей доб.1939,m.s.soloviev@presslogist.ru
Мухина Светлана доб.1963,s.s.muhina@presslogist.ru
Строков Александр доб.1298,a.a.strokov@presslogist.ru
Информация по всем рекламным услугам «Пресс-Логистик» доступна на сайте:
http://www.mediadis.ru/content/view/19/71/
Новая услуга от «Пресс-Логистик – эксклюзивная выкладка изданий
ООО «Пресс-Логистик» предлагает издателям новую услугу по продвижению печатной продукции в торговых точках розничных сетей – выкладка журналов на «полке на уровне глаз». Использование этой услуги возможно как в виде самостоятельной рекламной кампании, так и рекламной поддержки в программе продвижения издания.