Оборот интернет-магазина перестал расти? Пора менять отношение к делу.

Дмитрий Чумичев, в прошлом специалист по сертификации, открыл интернет-магазин спортивных товаров Sportall.ru в 2001 году. Текущие затраты начали окупаться через полгода, два года спустя Чумичев вернул инвестиции. Проект вышел на объем выручки $40 тыс. в месяц. Был только один минус — бизнес упорно не хотел расти дальше.

По словам Павла Репина, менеджера агрегатора интернет-магазинов «Рунивермаг», небольшой магазин способен выполнить около 20 заказов в день. При среднем чеке для российской электронной коммерции примерно $100 получаем $30-40 тыс. ежемесячного оборота.

Что дальше? Дополнительные инвестиции в продвижение по поисковым запросам, расширение ассортимента, увеличение закупок у поставщиков, аренда склада, наем персонала. На все это требуются внушительные расходы, которые, по расчетам экспертов, могут съедать до 50% валовой прибыли. «Нужна решимость, чтобы работать в убыток с надеждой на перспективу,— говорит Чумичев.— Зато потом начинаешь относиться к магазину не как к своему маленькому делу, которое зависит только от тебя, а как к бизнесу».

*  *  *

Полную информацию читайте в мониторинге «Новости ритейла».

«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru