«Люди боятся мошенничества»

Генеральный директор интернет-магазина OZON.ru рассказала, почему в этом интернет-магазине цена на товар может меняться несколько раз на неделе, почему доставка платная и нужно ли продавать обувь.

DP.RU: Верно ли, что, хотя OZON.ru называется интернет-магазином, покупатели оплачивают товары в основном наличными?

Маэль Гавэ: Да, у нас больше 80% заказов оплачиваются при получении. Это в основном наличные деньги.

DP.RU: Соотношение наличных денег и других видов оплаты меняется?

Маэль Гавэ: Мы видим, что постепенно, но очень-очень медленно доля оплаты банковскими картами растет. Сейчас это меньше 10%. Отчасти так происходит потому, что российские покупатели все еще опасаются использовать банковскую карту для оплаты товаров в Интернете. Люди боятся мошенничества. Мы сообщаем нашим покупателям, что не сохраняем их данные по картам. Надо пользоваться услугами крупных известных магазинов, которые могут гарантировать безопасность использования вашей карты. Все эти маленькие магазины… Я бы никогда в жизни не использовала свою кредитную карточку при работе с ними. И не только в России.
*   *   *

Полную информацию читайте в мониторинге «Новости ритейла».

«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru