В майском номере читатели журнала Playboy Москвы и Санкт-Петербурга увидят специальное вложение форматом А5 - музыкальную открытку. Как только рекламный разворот открывается, звучит гимн Лиги Чемпионов. Гимн исполняет академический хор церкви «St. Martin's in the Fields» в сопровождении Королевского филармонического оркестра. Трек записан на трех официальных языках UEFA (французском, немецком и английском) и длится 10 секунд.
Реклама разработана корпорацией Americhip для пивоваренной компании Heineken, являющейся официальным спонсором UEFA Champions League. Сама технология не нова и давно и успешно используется за рубежом, но в России «Audio in print» - в новинку. Редакция НСМИ опросила участников рекламного рынка о новом для России формате рекламы. Подробнее об «Audio in print», мнении агентств об эффективности данной технологии и перспективах ее использования читайте в 11 номере журнала «Новости СМИ».
В мае 2011 года впервые в России на страницах российского глянца будет представлена уникальная рекламная технология - «Audio in print».