Согласно распоряжению генерального директора ФГУП «Почта России» Александра Киселева в рамках комплексной программы повышения качества услуг и уровня клиентского сервиса, реализуемой ФГУП «Почта России», экспресс-оператор «EMS Russian Post» ужесточает контроль над соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Такая практика будет применяться в тех регионах, где были выявлены проблемы, в частности – в столичном.
В рамках программы повышения качества оказываемых услуг экспресс-оператор также ужесточает требования к приему отправлений у клиентов. Повышенное внимание теперь уделяется количеству номеров телефонов получателя на адресных ярлыках: рабочих, домашних, мобильных – на тот случай, если основной номер недоступен для связи.
По итогам каждого рабочего дня сотрудники диспетчерского центра будут проводить анализ качества работы курьеров. В случае выявления нарушений по отношению к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия.
Следующим этапом реализации программы повышения качества оказываемых «EMS Russian Post» услуг станет усовершенствование системы обратной связи с клиентами. Сроки рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки планируется сократить до суток.
ФГУП «Почта России» ужесточает контроль над соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений, осуществляемых «EMS Russian Post».