Свои услуги ритейлер оценил в 100 тыс. руб. за каждый объект. Поставщики уверены, что таким образом вопреки закону о торговле сеть вынуждает их заплатить за вход в новые магазины. В «Седьмом континенте» заявляют, что контрагенты неверно истолковали предложение.
Два поставщика сообщили РБК daily, что в начале мая получили от «Седьмого континента» приложение к договору на оказание рекламных услуг (копия имеется в распоряжении редакции). Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах. В документе фигурируют четыре адреса: Красногорский район, д. Путилково, стр. 16а; Ленинский район, д. Говорово, стр. 20; Дмитровское шоссе, 116д, и Ярославское шоссе, 54. По всем адресам расположены гипермаркеты «Мосмарт».
Дополнительные рекламные услуги в каждом гипермаркете обойдутся в 100 тыс. руб., утверждает один из поставщиков. Аналогичное предложение действует и в отношении супермаркетов «Седьмого континента», которые открылись в 2010—2011 годах и в которых поставщик еще не присутствует, говорит собеседник РБК daily. Правда, в этом случае, по его словам, ценник пониже — 50 тыс. руб. за объект.
* * *
Полную информацию читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru
За вход в гипермаркеты «Мосмарт» поставщикам придется платить «Седьмому континенту»
Как рассказали РБК daily поставщики «Седьмого континента», торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах. Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов «Мосмарт», которые недавно приобрел владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов.