Каждую пятницу и понедельник около входов в метро будут стоять промоутеры в ярких оранжевых футболках и «фартуках» и предлагать свежий номер для чтения.
Промоутеры будут работать в две смены, меняя станции. Первая смена стартует в 7.30 утра — время, когда начинают входить в метро «офисные сотрудники». Станции первой смены выбраны ближе к окраинам, т. к. у пассажиров, чье время в пути обещает быть долгим, больше мотивации для чтения газеты. Вторая смена перемещается ближе к центру и работает до 20.30, обслуживая аудиторию, возвращающуюся с работы домой.
Всего за понедельник и пятницу будет охвачено 28 станций метрополитена — около 20% всех московских станций. Еженедельно планируется раздавать 50 000 газет. К сентябрю, если первые промо-акции пройдут успешно, количество станций и тираж для раздачи «руками» вырастут минимум вдвое.
— Промо-акции — дорогой вид распространения, — говорит Григорий Кунис, издатель газеты «Мой Район», — но таким путем мы решаем множество задач, в том числе маркетинговых. Во-первых, мы рассчитываем увеличить лояльность аудитории, раздавая «ложку к обеду», т. к. транспорт — одно из самых подходящих мест для чтения. Во-вторых,промо-акции обеспечивают заметность, а, следовательно, узнаваемость издания.В-третьих, мы «подрастим» аудиторию — у метро газету начнут брать люди, которые не видят «Мой Район» в супермаркетах и торговых центрах. Ну и, немаловажно: раздавая газету «лично в руки», мы гарантируем прочтение каждого экземпляра.
Помимо раздачи промоутерами, «Мой Район» распространяется в 573 торговых и развлекательных точках Москвы, а также в 3127 подъездах жилых комфортабельных домов.
С 20 мая 2011 года газета «Мой Район» будет дополнительно распространяться у станций метрополитена.