Рекламный рынок в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой: лидирует «Антенна – Телесемь»

Объём рекламы в издании «Антенна – Телесемь» в полосах в формате издания в период январь-апрель 2011 года вырос по сравнению с предыдущим годом на 20%, в результате чего рыночная доля журнала в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой увеличилась до 22,5%.

В московском выпуске журнала «Антенна – Телесемь» в январе-апреле 2011 года было размещено 568,6 рекламных полос в формате издания.

Значительное увеличение рекламных полос в формате издания в журнале «Антенна – Телесемь» привело к наибольшему изменению доли рынка в сегменте: +2,6%. В итоге почти четверть всей рекламы в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой приходится на журнал «Антенна – Телесемь».

ИЗДАНИЕ

Январь-Апрель 2010

Январь-Апрель 2011

Прирост, %

Изменение доли, %

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Антенна-Телесемь

472.9

19.9%

568.6

22.5%

20%

2.6%

7 Дней

410.1

17.3%

418.8

16.5%

2%

-0.7%

Комсомольская Правда (W)

273.2

11.5%

305.1

12.0%

12%

0.5%

Телепрограмма

222.5

9.4%

266.9

10.5%

20%

1.2%

Теленеделя

260.5

11.0%

245.5

9.7%

-6%

-1.3%

Аргументы и Факты

271.7

11.4%

236.7

9.3%

-13%

-2.1%

Жизнь за всю неделю

194.6

8.2%

162.1

6.4%

-17%

-1.8%

МК-Бульвар

112.8

4.7%

143.8

5.7%

28%

0.9%

ТВ 7

91.2

3.8%

100.7

4.0%

10%

0.1%

ТВ-Парк

67.1

2.8%

84.5

3.3%

26%

0.5%

Период: Январь-Апрель 2010-2011

Регион: Москва

Источник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence».