По сравнению с предыдущим годом, общие доходы компании McClatchy — одной из ведущих издательских компаний США — упали на 9,5% до $303,7 млн., что стало следствием падения доходов от рекламы. За первый квартал 2011 года рекламные доходы издателя упали на 11% (сейчас составляют $225,1 млн.) вместе с 5% снижением оборота (до $66,2 млн.).
Однако на фоне негативной тенденции есть и небольшой просвет – реклама в цифровых версиях, которая обладает хоть и небольшой, но все же тенденцией к увеличению. Рост дохода от цифровой рекламы составил 2,2% ($45,3 млн.), что означает рост общего дохода от рекламы с 17,5% (в первом квартале 2010 года) до 20,1% (в первом квартале 2011 года). Но, этот рост мало заметен на фоне общего падения доходов от рекламы.
Для McClatchy это девятнадцатый подряд квартал снижения доходов. Тенденция обозначилась еще в третьем квартале 2006 года, и сегодня в издательстве не испытывают иллюзий на прекращение этого долгосрочного падения.
Прогнозируя развитие во втором квартале этого года, председатель McClatchy Гэри Пруитт (Gary Pruitt) указал: «За первые четыре недели апрельского финансового периода доходы от рекламы уже снизились приблизительно на 9%».
Источник: PlanetaSMI.RU
Американские газеты теряют рекламные доходы
Издатели газет сообщают об очередном снижении дохода в первом квартале 2011 года, опровергая надежды, что этот год облегчит их тяжелое положение.