На прошлой неделе консорциум издательских домов Next Issue Media анонсировал бета-версию цифрового киоска для планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab. Ассортимент его пока что оставляет желать лучшего: в системе содержится приложения семи журналов: The New Yorker, Esquire, Fortune, Time, Esquire, Fitness, Parents и Popular Mechanics. Так как это бета-версия, то каждый журнал представляет из себя отдельное приложение.
Единый цифровой киоск ожидается осенью этого года, именно тогда мы сможем увидеть финальный результат затянувшейся инициативы. Все журналы оцифрованы в едином формате, поэтому пользователю будет необходимо лишь один раз загрузить приложение-ридер. После чего процесс выбора и покупки журналов будет максимально облегчен и как заверяют создатели сервиса, покупка будет происходить «в пару кликов».
«Цифровой киоск предложит новый подход к покупке цифровой периодики, подобной схемы нет ни у одного игрока на рынке», – говорит Морган Гвентер (Morgan Guenther), бывший президент TiVo Inc., который был нанят в качестве исполнительного директора Next Issue Media прошлым летом. Например, новый сервис позволит проводить поиск по всем изданиям сразу, или оформить подписку на несколько изданий единым пакетом. Кроме того, цифровой киоск предоставит пользователю возможность персонализировать ассортимент путем создания собственной витрины, на которую он сможет выложить свои любимые журналы, а также делиться контентом с помощью социальных сетей.
Как ожидается, в момент запуска сервиса его ассортимент будет состоять из 40-50 изданий, причем не только журналов, но и газет.
Необходимость создания собственного цифрового киоска назрела давно. Несмотря на появление iPad, издатели сходятся во мнении, что процесс покупки цифрового контента для планшетного компьютера от Apple не очень удобен. В частности, нет единого ресурса, который позволил бы просматривать содержимое журналов и максимально легко совершать покупку. Кроме того, издатели обеспокоены как сильным контролем со стороны Apple за персональными данными покупателя, так и довольно высокой комиссией корпорации.
В консорциум Next Issue Media входят такие именитые издательские дома как: Time Warner Inc., Time Inc., Cond? Nast, Hearst Corp., Meredith Corp. и News Corp.
Next Issue Media появился в конце 2009 года, когда стало окончательно ясно, что читатели и рекламодатели мигрируют в Интернет. Таким образом издатели хотят избежать ошибок, которые привели к трагическим последствиям на рынке музыкальных записей, где сейчас господствует Apple.
Гвентер говорит, что цифровой киоск будет доступен на всех устройствах с операционной системой Android. Кроме того, в настоящее время активно обсуждается приложение для мобильных устройств Apple.
Next Issue Media придется поторопиться, ведь в феврале этого года Google анонсировал собственный цифровой киоск Google One Pass. Сервисом уже сейчас может воспользоваться любой пользователь, в распоряжении которого есть устройство, работающее на операционной системе Android.
Тем не менее, Гвентер говорит, что новый цифровой киоск понравится пользователям: «главный акцент в работе сервиса будет сделан на персонификацию и социальный опыт».
Источник: PlanetaSMI.RU
Известные издательские дома создают единый цифровой киоск
Полтора года назад пять издателей журналов заявили о намерении создать собственный цифровой киоск для продажи электронных версий. И вот теперь уже можно оценить первые плоды этой инициативы.