Круглый стол по теме «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий»

Близится  к завершению подготовка заседания круглого стола по теме «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий», которое состоится 2 июня с.г. в помещении ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». По состоянию на 27 мая с.г. выразили желание принять участие в заседание более 40 топ-менеджеров издательского и распространительского бизнеса и порядка 10 представителей журналистского корпуса.

В рамках программы мероприятия запланированы следующие доклады и выступления.

С докладом «Проблемы реформирования системы распространения печатных СМИ в эпоху цифровых технологий» выступит Д.В. Мартынов, президент АРПП.

Заместитель начальника управления ФАПМК Г.Н. Кудий раскроет тему «Розничные продажи прессы в России. Состояние и социально-политическое значение».

О европейском опыте розничного распространения газет и журналов расскажет Р. Новаковски, эксперт в области медиарынков в странах ЕЭС, Республика Польша.

Собственными оценками нынешнего состояния системы розничного распространения прессы и прогнозами её дальнейшего развития поделится П.Ю. Филенков, коммерческий директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».

Доклад «Проблемы развития розничных продаж прессы через киосковые сети в современных условиях» представит Г.В. Баринов, генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ».

Генеральный директор ООО «Женское здоровье» И.И. Мосин выступит с докладом «Издатель о розничных продажах прессы».
Проблеме влияния цифровых технологий на систему распространения печатных СМИ посвятит свой доклад вице-президент Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» В.В. Керов.

Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Д.В. Потапенко ознакомит участников заседания круглого стола с особенностями продажи периодики и книг в сетевых магазинах самообслуживания.

Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Центропечать» Т.В. Михалева презентует доклад «Современные рекламные технологии в местах продаж и готовность издателей потреблять данные рекламные услуги».

В программу круглого стола включено выступление руководителя отдела продвижения и развития ООО «Агентство «МК» Л.Ю. Пичковой «Методы и возможности стимулирования продаж периодических изданий в розничных сетях. Инструменты удержания покупательского спроса на традиционные печатные носители в эпоху цифровых СМИ».

Все затронутые в выступлениях проблемы, прозвучавшие оценки и прогнозы будут предметом детального обсуждения в ходе открытой дискуссии, которая состоится по завершении докладов.

Главным итогом заседания должны стать сформулированные от имени представителей медиасообщества рекомендации и предложения по поддержке и совершенствованию системы розничного распространения прессы.

Справки можно получить по электронному адресу arpp@arpp.ru и по телефону (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП