Консалтинговое агентство eMarketerпредсказывает, что количество устройств для чтения электронного контента на рыке превысит 20 млн единиц по итогам 2011 года. Таким образом, 8,7% взрослого населения США будут счастливыми обладателями читалок. Проникновение устройств на рынок продолжится и в 2012 году, по итогам следующего года уже 12% взрослого населения Америки будут обладать такими девайсами как Kindle, Sony Reader, NOOKили любыми другими, специально разработанными для чтения цифрового контента.
«Основными драйверами, толкающими рынок цифровых читалок вверх, стали два фактора: заявление Amazon о том, что самое дешевый Kindle c рекламным баннером от спонсора вышел в лидеры продаж; и новость о том, что Liberty Media предложила выкупить книготорговую сеть Barnes & Noble за $1 млрд., чье устройство для чтения электронных книг NOOK Color, пользуется небывалой популярностью в США. Высокие продажи этих электронных читалок и стали настоящими драйверами роста рынка ридеров Америки», — говорит старший аналитик eMarketer Поль Верна ( Paul Verna), автор исследования «Цифровой рынок: книги, периодика и мобильные устройства» .
eMarketer уточняет, что процент проникновения читалок на рынок рассчитан на основе мета-анализа нескольких источников, причем при расчете этого показателя не учитывается совместное использование одного ридера несколькими респондентами.
Тем не менее, многие пользователи совместно используют одно устройство. Доказательством этого может служить прошлогоднее исследование Nielsen, в ходе которого удалось выяснить, что треть пользователей электронных ридеров делят его как минимум еще с одним человеком. Если учесть эту статистику, то потенциальная аудитория пользователей устройств для чтения электронного контента составляет более 12,7 млн человек.
Рекламный потенциал устройств для чтения электронного текста не был освоен до недавнего времени, но весной 2011 года Amazon вывел на рынок Kindle с рекламным баннером от спонсора. Таким образом, даже эта ниша на рынке оказалась заполненной.
«Рекламодатели искали способ достучаться до пользователей ридеров, пока что такую возможность предоставляет только Kindle. Маркетологи давно пытались взять на вооружение ридеры. Таким образом, Kindleс рекламой стал точкой, где сошлись интересы Amazon, рекламодателя и пользователя», — добавляет Поль Верна.
Источник: Emarketer
Перевод: Иван Лисов, PlanetaSMI.RU
В США в 2011 году количество устройств для чтения электронного контента вырастет на 60%
Для многих пользователей мультифункциональные планшетные компьютеры слишком дороги. Их больше привлекают узкоспециализированные устройства для чтения цифрового контента, или просто ридеры. Количество таких устройств на рынке США утроилось в 2009 году, и продолжает стремительно увеличиваться.