Прошедший впервые в год 850-летия Москвы, Праздник стал городским официальным мероприятием. В минувшие выходные для участия в нем собралось 200 – 300 тысяч москвичей и гостей столицы. Организаторы – Союз мороженщиков России, ведущие предприятия-производители мороженого и другие компании. Мероприятие проходит под патронатом Правительства Москвы, ГД РФ и Московской городской Думы.
По радио в по всему парку в Сокольниках звучала реклама журнала «Коллекция идей», дети получали журналы в подарок, на главной сцене ПКиО Сокольники проходил конкурс «Мама, папа я - дружная семья!», на котором семьи-победители получили подписку на журнал «Коллекция идей»: 1 место-полугодовая подписка на 12 номеров, 2 и 3 места – подписка на 3 месяца (6 номеров).
Развивающий журнал «Коллекция идей» стал информационным партнером Праздника. Логотип издания размещался на главной сцене мероприятия. Праздник мороженого, действие которого разворачивалось одновременно на различных площадках, прошел отлично. В нем приняло участие огромное количество людей, проходили розыгрыши, вручалось множество призов, звучало много песен, состоялась большая дискотека.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
Журнал «Коллекция идей» - инфопартнер Праздника мороженого - 2011 в Москве
Детский развивающий журнал для детей «Коллекция идей» стал участником Праздника Мороженого, который состоялся в Москве уже в 15-й раз.