Ярким примером этому может служить издательский дом American Express Publishing (журналы Travel + Leisure , Food & Wine и Departures ) , заявивший, что по планам в первом полугодии 2011 года количество рекламных страниц должно было увеличиться на 10% по сравнению с тем же периодом 2010 года, однако уже на сегодня рост составил 15%.
Издатель получил довольно большую часть рекламных доходов сегмента премиум. Похоже, рекламодатели готовы раскошелиться на размещение именно в его журналах. Реклама в сегменте моды выросла на 105%, товаров для дома на 68%, ювелирных украшений и часов на 36%, путешествий на 22%.
Категория «Премиум-товары и услуги» оказалась живучей не случайно. Рекламодатели забрасывают удочку, чтобы выловить потребителей, которые менее восприимчивы к спадам в экономике и хорошо реагируют на информацию об улучшении экономической обстановки.
В своем заявлении президент American Express Publishing Эд Келли (Ed Kelly) рассказал об исследовании, которое издательство провело совместно с консалтинговой компанией HarrisonGroup . «Существует большая прослойка людей, заинтересованных в качественном отдыхе со своими друзьями, с семьями. Эти люди готовы тратить деньги на подобные услуги. Эта целевая аудитория является главным драйвером роста рекламного рынка в сегменте путешествий», — говорит Келли.
Высокие показатели, демонстрируемые журналами American Express Publishing , не одномоментны. Согласно статистике Агентства издательской информации (Publishers Information Bureau), в первом квартале этого года количество рекламных страниц показывало разнонаправленную динамику: в Departures этот показатель вырос на 42,8%, достигнув 176 страниц; Food & Wine удалось подрасти на 20% до 192 страниц. Однако, в Travel + Leisure количество рекламных страниц сократилось на 14,1% (до 206 единиц), а в Executive Travel упало на 28% (до55 рекламных страниц).
Тем не менее, стоит отдать должное: на фоне плохой динамики на рынке рекламы в глянцевых журналах, ИД American Express Publishing выглядит куда лучше своих конкурентов. Согласно данным MINOnline, по итогам первого полугодия количество рекламных страниц в глянцевых журналах США выросло лишь на 1,44%.
Источник: PlanetaSMI.RU