Мероприятие, организованное российским национальным почтовым оператором, пройдет в Санкт-Петербурге в рамках X юбилейного Международного форума-выставки «Почтовая Тройка 2011».
В ходе открытой дискуссии в рамках Круглого стола состоится обмен мнениями между ведущими почтовыми операторами, крупнейшими интернет-магазинами, посылторговыми компаниями, национальными и региональными ассоциациями дистанционной торговли и др.
На сегодняшний день в условиях огромного потенциала рынка дистанционной торговли перед всеми его игроками стоит общая задача популяризации этой формы розничных продаж. Необходимо показать потребителям все преимущества дистанционного шоппинга и стимулировать их к приобретению товаров по каталогам и через Интернет. Круглый стол «Почта для клиента – диверсификация услуг и повышение качества» призван обеспечить объединение усилий всех заинтересованных сторон для решения вышеуказанной задачи.
Почта России имеет успешный опыт работы на рынке дистанционной торговли и традиционно доставляет покупателям товары из каталогов и интернет-магазинов.
С 2011 года федеральный почтовый оператор выпускает и распространяет собственный каталог «Почтовый супермаркет «МИКС». Количество заказов, принятых Почтой России, устойчиво растет: например, в апреле клиенты предприятия совершили в 2,5 раза больше покупок, чем в предыдущем месяце. По расчетам аналитиков, к 2014 году федеральный почтовый оператор должен стать одним из основных игроков рынка дистанционной торговли в стране, а его ежегодный оборот по данной услуге – превысить 10 млрд рублей.
В настоящее время также обсуждаются перспективы вывода услуги дистанционной торговли Почты России на рынок стран СНГ. Соответствующие переговоры ведутся с почтовыми операторами Украины и Казахстана.
Для справки:
На сегодняшний день Почта России выпустила и распространила 2 номера каталога товаров «для дома» «Почтовый супермаркет «Микс», тиражом 1,5 и 2 млн экземпляров соответственно. В них представлены товары для интерьера, кухни, сада, подарки, текстиль и т.п. В ближайшей перспективе – открытие интернет-магазина Почты России. Оплатить заказ, оформленный через сайт, покупатель сможет, внеся предоплату или оплатив наложенный платеж при получении товара в почтовом отделении. С 2012 года Почта планирует расширить ассортимент своего каталога и интернет-магазина за счет одежды, обуви и аксессуаров.
Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России
Почта России организует круглый стол по проблемам дистанционной торговли
Почта России пригласила ключевых игроков мирового рынка дистанционной торговли к диалогу в рамках тематического Круглого стола «Почта для клиента – диверсификация услуг и повышение качества», где будут обсуждаться общие цели и задачи по развитию института дистанционных продаж.