Сергей Алексеенко, «ТДС»: За 10 лет наш доход от продаж вырос более чем на 65%

В мае этого года свое десятилетие отметила известная распространительская компания, входящая в структуру Bauer Media Group – ООО «ТДС».

На протяжения всего времени «ТДС» стабильно обеспечивает дистрибуцию изданий вышеназванной издательской группы. О том, чего еще удалось достичь, и какие изменения произошли в компании за прошедший десяток лет, порталу PlanetaSMI.RU рассказал Сергей АЛЕКСЕЕНКО, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез».

– 10 лет для дистрибьюторской компании на российском рынке — этом много или мало? Как начиналась история «ТДС»?
– Хотел бы начать с того, что сегодня и на протяжении последних шести лет компания «ТДС» — неотделимая часть издательского дома Bauer Media Group. Поэтому все, что происходило, происходит и будет происходить в «ТДС» — это плод большой совместной работы. Ну, а 10 лет – это прекрасный возраст, при котором ты сохраняешь молодой задор, подвижность и гибкость, одновременно с этим – уже накоплен колоссальный опыт работы. А начиналось все с создания компании по работе с несколькими партнерами в дистрибуции изданий компании «Логос-Медиа». С тех пор много чего переменилось и, к слову сказать, сегодня «ТДС» компания работает более чем с 270 дилерами.

– Есть ли в коллективе старожилы, которые работают в компании со дня ее основания?
– Конечно, таких сотрудников пять и, на мой взгляд, это хороший показатель.

– Что кардинально изменилось на рынке и непосредственно внутри компании за это время?
– Конечно, рынок здорово изменился, и вместе с ним менялся и «ТДС». Было время радикальных перемен, но в последние несколько лет – это, если можно так выразиться, тактические изменения, связанные с расширением бизнеса, роста объемов, появления интересов в иных сферах дистрибуции. Из ярких событий, произошедших в нашей компании, хотелось бы отметить освоение ниши партворков и появление в портфеле сверхуспешных, с точки зрения дистрибуции, изданий: «Тайны звезд», «Все для женщины», «Звезды и советы», «Планета женщины». А с недавнего времени «Чисто по-женски» и «Женская магия» также по праву считаются лучшими запусками в своих нишах. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что точно знаем, как запускать успешные издания.

– Сколько всего изданий распространяет «ТДС» на сегодняшний день?
– На данный момент мы эксклюзивно занимаемся распространением одного из самых крупных издательских пакетов в России: 48 периодических изданий и более 100 специальных выпусков и приложений в год. С 2009 года в наш портфель также входят коллекционные издания, производимые нашими французскими партнерами — «Ашет коллекция». Совокупный тираж, выпускаемых компанией изданий — 40 млн копий.

В целом, за 10 лет работы наш пакет вырос более чем в четыре раза только по периодике, а доход от продаж – более чем на 65%.

– Какова география работы и структура распространения?
– Мы занимаемся дистрибуцией прессы по всей стране, в странах СНГ и нескольких зарубежных странах. География распространения и степень проникновения в регионы — предмет особенной гордости. Наши издания присутствуют везде, где только есть торговые точки. В данный момент это порядка 50 000 точек продаж. Во всех крупный городах России у нас есть собственные представители, помогающие нам оперативно реагировать на любые изменения.

– Есть ли какая то специфика при работе с отдельными сегментами изданий Bauer Media Group?
– Конечно есть, и мы с каждым годом все более дифференцированно подходим к разным сегментам изданий в распространении. Для нас очевидно, что одни и те же акции далеко не всегда работают эффективно, например, для сканвордов «777», «Оракула» и молодежного BRAVO. За эти годы мы смогли выработать уникальные подходы к дистрибуции и продвижению наших изданий.

– Расскажите об уникальных услугах, которые вы предлагаете своим партнерам…
– Мы просто стареемся качественно делать свою работу, работать индивидуально с каждым партнером. Один из главных девизов компании – «Всегда думай не только о своей выгоде, но и о выгоде твоего партнера». Конечно, есть некоторые наработки, приемы, программы, но они скорее эксклюзивные, нежели уникальные.

– Как вы можете оценить сегодняшнее состояние рынка распространения в России?
– Несомненно, ряд ниш переживают не лучшие свои времена, демонстрируя падение спроса на печатный продукт. Но мы, полагаю, и многие из наших коллег на рынке достаточно оптимистично смотрим в будущее. Осваиваются новые ниши, появляются новые проекты. То, что мы запускаем по несколько востребованных изданий каждый год – яркое тому доказательство. При этом мы понимаем, что с каждым годом приходиться быть еще более динамичными, гибкими, настойчивыми и усердными. Работая с таким мощным и качественным пакетом изданий, какой сейчас имеет Bauer Media, с сильной издательской командой, поверьте, мы еще не раз добьемся успеха. Также хотел поблагодарить всех наших клиентов и партнеров, без которых подобных результатов никогда бы не удалось достичь.

Наталья Решетова

Источник: PlanetaSMI.RU