В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась со всеми желающими.
ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил дополнительную информационную поддержку мероприятия в системе таргетированных объявлений в социальных сетях. С примерением технологии таргетирования в социальных сетях о предстоящем мероприятии была избирательно проинформирована целевая аудитория численностью около 300 000 человек. Это вызвало большой интерес среди поклонниц творчества Ирины Дубцовой. В гипермаркет «О’КЕЙ» на встречу с певицей пришло свыше 600 человек. Продажи журнала TOPBEAUTY в данной торговой точке превысили в 50 раз среднюю однодневную норму.
Издательский дом «ПринтТайм» в данном случае применил современный комплексный подход к укреплению своих позиций в целевой аудитории, укреплению бренда и увеличению продаж журнала TOPBEAUTY
Пресс-служба «Пресс-Логистик»
Таргетированная рекламная поддержка совместной акции ИД «ПринтТайм» и «Пресс-Логистик»
Компанией «Пресс-Логистик» совместно с гипермаркетом «О’КЕЙ» была организована акция журнала TOPBEAUTY (ИД «ПринтТайм») «Автограф-сессия Ирины Дубцовой», которая состоялась 5 июля в гипермаркете «О’КЕЙ» в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира.