Если мы учтем, что каждый пользователь заплатил в среднем по $15 в месяц, то 100 000 пользователей выливается в $18 млн в год, что может служить весьма не плохим источником дополнительного дохода.
Если компании удастся нарастить базу подписчиков, скажем до 500 000 пользователей, то это выльется в дополнительные $90 млн в год.
И, конечно, скрытая выгода от внедрения платного доступа к сайту состоит в том, что эта мера позволит удержать подписчиков на бумажную версию газеты. Раньше они могли отказаться от газеты и читать онлайн, теперь они не смогут это сделать. Придется выбирать либо платить за доступ к ресурсу, либо и дальше выписывать издание и получить бесплатный доступ в качестве бонуса. Таким образом, многие читатели лишний раз задумаются - отказываться от подписки или нет.
Конечно, даже в случае небывалого успеха и многократного увеличения количества подписчиков на платный доступ к сайту New York Times , издатель никогда не откажется от бумажной газеты.
Почему?
* * *
Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: m.l.tkachenko@logosgroup.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)