«ПРАЙМ-ТАСС» переходит под контроль РИА Новости

Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» меняет название и  проводит ребрендинг. Ребрендинг обусловлен  тем, что автономная некоммерческая организация «АГ «Новости Москвы», входящая в медиахолдинг РИА Новости, приобрела контроль над 65% акций ЗАО «Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС».

В соответствии с решениями проведенного в мае внеочередного общего собрания акционеров ЗАО АЭИ «ПРАЙМ-ТАСС», агентство вернет себе название «ПРАЙМ». Именно так оно называлось с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети «ПРАЙМа» было создано агентство «ПРАЙМ-ТАСС», акционером которого стало агентство ИТАР-ТАСС  с пакетом в 35%.

«Пятнадцатилетняя история существования ПРАЙМ-ТАСС доказала эффективность партнерства частного и государственного образований на рынке экономической информации, - говорит  директор Агентства экономической информации «ПРАЙМ» Олег Ананьев, который стоял у истоков его создания. - С учетом развития российской экономики и планов создания в России мирового финансового центра задачи информационного обеспечения этих процессов становятся более масштабными».

Полностью процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ «ПРАЙМ» и РИА Новости будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен. Новые документы будут подписываться от имени ЗАО АЭИ «ПРАЙМ» после завершения государственной регистрации изменений в уставе. Все договоры и соглашения, ранее заключенные ПРАЙМ-ТАСС, а также прежние обязательства агентства продолжат действовать без ограничений. Кроме того, за АЭИ «ПРАЙМ» остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на ПРАЙМ-ТАСС.

«ПРАЙМ» будет работать в тесном контакте с агентством международной информации РИА Новости, но без потери своей редакционной самостоятельности, - говорит первый заместитель главного редактора РИА Новости и член совета директоров агентства экономической информации «ПРАЙМ» Максим Филимонов. - После интеграции редакционных команд предполагается развивать новые специализированные продукты для финансового и корпоративного рынка. В частности, в планах развитие мобильного направления и разработка приложений, интегрирующих как новостную информацию, так и сервисы для финансового рынка».

По словам Филимонова, в ближайшие месяцы «ПРАЙМ» возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды «ПРАЙМ» и РИА Новости, которые в настоящее время занимаются подготовкой деловой информации, будут объединены в один редакционный коллектив и консолидированы на базе АЭИ «ПРАЙМ». В будущем планируется перевести «ПРАЙМ» на единую с РИА Новости технологическую платформу производства новостей, чтобы максимально унифицировать редакционные процессы и повысить синергетический эффект от совместной работы двух агентств.

В связи с изменением названия, с 6 июня при цитировании новостей агентства необходимо использовать новое название «ПРАЙМ» вместо «ПРАЙМ-ТАСС», а также новый логотип агентства.

Источник: Пресс-служба РИА Новости