Но в России их ассортимент не только не увеличивается, он продолжает уменьшаться. Сначала из перечня продаваемых товаров у киосков по распространению периодики Ульяновска были исключены табачные изделия, теперь в таком же положении оказались киоски Кемерово. Портал PlanetaSMI.RU обратился к генеральному директору ООО «Агентство ежедневных новостей» Андрею ВЕРХОТУРОВУ и попросил его прокомментировать сложившуюся ситуацию.
— В группу компаний «Агентство ежедневных новостей» входят нескольких организаций. Чтобы понять «расстановку сил» — расскажите немного о своей деятельности…
— В группу компаний входят: ООО «Агентство ежедневных новостей» — состоит из 40 торговых точек, ООО «Ежедневные новости» — из 39 торговых точек, ООО «Информпечать» — из семи торговых точек. Указанные организации занимаются розничной торговлей периодической печатной продукцией и сопутствующими товарами на территории Кемерово. Киоски ГК «Агентство ежедневных новостей» — современные и комфортабельные. Их конструкция позволяет максимально использовать рабочую площадь для выкладки. В киосках представлено около 800 наименований периодических изданий и более 300 наименований сопутствующих товаров. Продуманная выкладка продукции позволяет покупателям быстро и легко ориентироваться во всем ассортименте. Киоски располагаются практически во всех районах города в удобных для покупателей местах: на остановках городского транспорта, недалеко от магазинов и торговых центров.
— Андрей Геннадьевич, а чем власти города Кемерово объясняют свое решение о возможности внесения изменений в Постановление Администрации Кемеровской области от 12.12.2008 № 479 «Об утверждении ассортимента сопутствующих товаров для продажи в газетно-журнальных киосках на территории Кемеровской области и перечня отдаленных и труднодоступных местностей на территории Кемеровской области, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»?
— Со слов начальника Департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области в их адрес поступали мнения-жалобы от физических лиц, с указанием регионов, в которых запрещена торговля табачными изделиями в киосках печати. Следовательно, возник вопрос о правильности продажи табака и в Кемеровской области. Однако данные жалобы нам не были предоставлены и никакого подтверждения их существования нет.
— Эти изменения коснутся только киосков печати или отразятся на всех нестационарных торговых объектах?
— Изменения коснутся только киосков печати.
— Администрация города проводила какие-то совещания с распространителями по поводу возможности внесения изменений в постановление №479?
— Администрация не проводила никаких встреч и совещаний с распространителями и дистрибуторами.
— Андрей Геннадьевич, как на сегодняшний день развивается ситуация? Возможно городские власти дали какие-то разъяснения?
— На сегодняшний день ситуация по уменьшению ассортимента сопутствующих товаров остается прежней. Проект о внесении изменений находится на рассмотрении, сроки рассмотрения — не известны.
Кроме того, в настоящее время возникла еще одна трудность в работе, а именно в возможности развития нашей розничной сети. Как объясняет администрация Кемерово в связи с вступлением в силу Федерального Закона №381-ФЗ от 28.12.09 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской федерации», размещение временных торговых объектов (киосков) на земельных участках осуществляется в соответствии со схемой размещения данных сооружений. Однако в настоящее время данная схема еще не разработана, Администрацией города Кемерово только собранные исходные данные и готовится техническое задание на разработку схемы.
Следовательно, на данный момент размещение временных сооружений невозможно.
Татьяна Сорокина
Источник: PlanetaSMI.RU
Андрей Верхотуров, Агентство ежедневных новостей: Ситуация по уменьшению ассортимента сопутствующих товаров в киосках прессы остается прежней
Наличие сопутствующих товаров в киосках печати — жизненная для них необходимость. Это прекрасно понимают в развитых европейских странах. По данным польского медиаэксперта Роберт Новаковски, 62% населения Польши покупает сопутствующие товары именно в киосках прессы.