Текст комментария:
В целом автора поддерживаю, готов быть и активно участвовать! Необходимо забыть 20 лет разброда и шатаний!
Теперь о конкретике:
"Пресса приравнивалась бы, как в Германии, ко второму хлебу"
- Пресса и есть второй хлеб! Просто участники рынка (особенно представители ритейла, которые путают Наполеона и Кутузова, Клаузевица и Штирлица! Напомню торгашам - Карл Фон Клаузевиц - генерал, служивший в австрийском Генштабе, ну никак не у Наполеона! Он написал великую книгу "О войне", это и есть труд, без которого современному маркетологу на рынке делать НЕЧЕГО).
"Это единственный способ для всех производителей – и особенно средних и мелких — не поодиночке вести разговор с ритейлом"
- ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С РИТЕЙЛОМ СЕЙЧАС БЕСПОЛЕЗНО, ТОЧКА НЕВОЗВРАТА ПРОЙДЕНА!
"Философия издательских дистрибьюторов порочна"
- СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
"Если с рынка уйдет газета, предположим, «РБК» или «Коммерсант» — это не значит, что у «Ведомостей» значительно прибавится тираж. Они хоть и работают все в категории деловых газет, но оттенки у них разные. И разные читатели"
- ПРАВИЛЬНО! И ГЛАВНОЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ "БИТЬ" КОНКУРЕНТА - НЕОБХОДИМО САМОМУ БЫТЬ ЛУЧШЕ!
"Безрадостными. У нас нет ни одного шанса на развитие в рамках сложившихся отношений"
- СОГЛАСЕН и ЕЩЁ РАЗ СОГЛАСЕН!
"Порочность нынешнего рынка в том, что структуры, имеющие хоть какой-то рычаг, выжимают из своих партнеров все, что можно, вплоть до смерти пациента. Дикий капитализм"
- ПАЛЕОЛИТ! РИТЕЙЛ - ЭТО СБОРИЩЕ АРХАНТРОПОВ!
"В Америке есть прекрасно развитая сеть почтовой доставки изданий до читателя"
- А ВОТ ЗДЕСЬ, ПОЖАЛУЙ, Я ВОЗДЕРЖУСЬ! В США ПОЧТОВАЯ СИСТЕМА ПЕРЕЖИВАЕТ ГЛУБОКИЙ КРИЗИС, ЗАКРЫВАЮТСЯ ПОЧТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ, ПОЧТА США НЕСЁТ УБЫТКИ!!!
"У нас такой почтовой альтернативы нет. Подписка постепенно умирает"
- ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА!! УСЛУГА - РЕДАКЦИОННАЯ ПОДПИСКА ДМ-ПРОДЖЕКТ (www.dm-project.ru)
"Ему издатели просто тираж не дадут"
- НЕВЕРНО! НЕСОГЛАСЕН!! ЭТО ХУЖЕ ЧЕМ ПАЛЕОЛИТ!!! И УЖ СОВСЕМ СТРАШНЕЕ АРХАНТРОПОВ!!!! ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО, ЧТОБЫ НЕ НАСТУПИЛ ПАЛЕОЛИТ СНОВА! ПОДДЕРЖИВАЮ - НЕОБХОДИМ МЕДИАРЕГУЛЯТОР! НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ! НАЧАТЬ ПРЕДЛАГАЮ СО СЛЕДУЮЩИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ШАГОВ! НАЧИНАЯ С 2012 ГОДА ВВЕСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬ-ДИСТРИБУТОР - ДОГОВОР КОМИССИИ (АГЕНТСКИЙ). ВВЕСТИ ЕГО ПОВСЕМЕСТНО И ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ ТО ДИРЕКТИВОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА! ЭТОТ МЕХАНИЗМ И ПОЛОЖИТ НАЧАЛО САМОРЕГУЛЯЦИИ ОТРАСЛИ. Правда я очень опасаюсь, что ТОЧКА НЕВОЗВРАТА уже пройдена!
Игорь Иванович! Спасибо за интервью. ПОЛЕЗНО!
C УВАЖЕНИЕМ, АЛЕКСАНДР БАЙКАЛОВ
Александр Байкалов: Необходимо забыть 20 лет разброда и шатаний!
Публикуем комментарий Александра Байкалова к статье Игоря Мосина «Двадцать лет игры без правил на рынке СМИ».