Россияне стали подписываться больше

Почта России подвела итоги Всероссийской декады подписки – ключевого мероприятия российского подписного рынка,  проходившего с 12 по 22 мая во всех регионах страны.

По итогам проведения акции разовый подписной тираж также увеличился на 10,5% по сравнению с прошлогодней Декадой и составил 4,3 млн экземпляров.

Лидерами по увеличению объема подписки за период проведения акции стали Ростовская, Воронежская, Пензенская и Магаданская области.

Такого результата удалось добиться благодаря ставшему уже традиционным сотрудничеству с ведущими центральными и региональными издательствами, а также проводимой в рамках Всероссийской декады подписки акции «Благотворительная подписка». В дни Декады клиенты Почты России могли подписаться на любимые издания на льготных условиях, а самым активным подписчикам были вручены призы и сувениры.

Всероссийская декада подписки проводилась Почтой России уже в пятый раз в рамках мероприятий по стимулированию подписного рынка. В целях поддержки института подписки федеральный почтовый оператор также регулярно проводит в регионах Дни подписчика, фестивали и праздники подписки, предоставляет скидки для подписчиков самых массовых и популярных изданий. Для ветеранов, участников Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп Почтой России предусмотрена скидка в размере 20% от стоимости услуг связи, а слепым и слабовидящим людям предприятие доставляет все специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания бесплатно.

Справочно:
Почта России – единственное предприятие в стране, которое на всей территории Российской Федерации обеспечивает доставку подписной печатной продукции на дом. Воспользовавшись услугами федерального почтового оператора и оформив подписку в любом отделении почтовой связи, в пункте приема подписки или даже на дому, жители всех, даже самых удаленных и труднодоступных, уголков России обретают возможность получать любимые газеты и журналы.

Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России