Явным лидером по количеству инициатив на поприще синергии цифрового контента и онлайн торговли считается ИД Hearst, и компания намерена лишь усиливать свое влияние в этой нише.
В понедельник Hearst анонсировал новый функционал интегрированный в цифровой контент, теперь, читателям будет легче совершать онлайн покупки товаров, которые они видят на картинке. Кристина Уэлкер (Kristine Welker) коммерческий директор Hearst Digital говорит, что в издательстве хотят усилить направление онлайн коммерции. В сотрудничестве с Pixazza, и Mountain View, Calif ИД Hearst разработал интерактивный сервис, в котором уже заинтересовались такие компании, как Glidden Paint, и Akzo Nobel Paints.
С помощью нового приложения Paint Color посетители сайта House Beautiful, смогут узнать, например, какой краской покрашен тот или иной интерьер и не только. Вот как он работает: кликнув на фотографию пользователь узнает какими красками выкрашен интерьер на понравившейся фотографии, а именно, сервис подскажет, называние краски и ее стоимость. Если же посетитель и дальше проявит интерес к товару, система предложит перейти на сайт производителя и совершить покупку.
«Мы стараемся найти новые способы усиления бренда компании. Нам нужны агрессивные и уникальные площадки для размещения рекламного сообщения. Paint Color как раз и стал площадкой которую мы так долго искали» - говорит Роб Хортон (Rob Horton) – вице президент по маркетингу компании-производителя красок Akzo Nobel Paints.
Похожий на Paint Color сервис ИД Hearst успешно «обкатал» на Redbook. Пользователи ресурса могли «кликнуть» на фотографию и узнать в одежде каких марок позирует та или иная модель, а при желании и посетить онлайн-магазин для совершения покупки. «Действительно, зачем, куда-то ходить, если вам понравилась именно эта кофточка» - говорит г-жа Уэлкер.
Кроме Paint Color, ИД Hearst планирует усилить сотрудничество с Buddy Media, разработчиком приложений для Facebook. По замыслам разработчиков в ближайшее время цифровой контент издательства пополнится различными социально-ориентированными сервисами. Пользователи смогут проголосовать за цифровой контент, пройти тест личности и подобрать товары, отфильтровав их на основе результатов тестирования. Кроме того, за комментирование продукции рекламодателей пользователям будут начисляться специальные балы, которые можно будет потратить на покупку того или иного товара. Как заявили в издательском доме, в ближайшее время подобные социально-ориентированные сервисы появятся в журналах Marie Claire, Good Housekeeping и Seventeen.
Источник: PlanetaSMI.RU
ИД Hearst продвигает онлайн торговлю
О том, что издательские дома США активно используют онлайн торговлю как один из способов монетизации цифрового контента мы писали не раз, взять хотя бы такие статьи как: «Онлайн-торговля – лучший способ монетизации цифрового контента» или «Hearst сливает интернет-магазины и ньюсрум».