Городские власти готовят концепцию со схемами территориального размещения рекламы, и "по этим схемам планируют использовать новые, инновационные формы рекламных конструкций, которые должны украшать город", рассказал чиновник.
"У нас есть интересные предложения по малым формам, по рекламным конструкциям уличной мебели, которая может использоваться для рекламы", - пояснил Черников. По его словам, она "в центре города есть, она видна, но нужно сделать так, чтобы этой рекламы стало больше, чтобы на нее был спрос".
"Когда мы говорим о цифрах сокращения объемов рекламы, это касается в большей степени крупноформатной и той рекламы, которая установлена не в соответствии с правилами", - уточнил чиновник.
Он отметил, что наружная реклама может переместиться на другие форматы - "на сити-формат, на формат меньшего масштаба, на другие объекты, - это вполне возможно". В частности, будет больше видеоэкранов - "пока их в Москве не так много, и они не портят вид города, это те самые новые продвинутые формы, и мы будем их использовать", сказал Черников.
А вот размещение рекламы на бортах машин запрещено - "такой рекламы не будет, с такой рекламой мы быстро будем разбираться", подчеркнул он.
По словам Черникова, позиции по рекламе на асфальте у городских властей пока нет - "эта реклама никак не регулируется законодательством и нужно принимать какие-то меры: или считать ее рекламой, и тогда вводить правила в отношении этого вида рекламы, или запрещать ее".
В любом случае в городе надо навести порядок "с объемом рекламы - той, которая есть", сказал чиновник.
Источник: РИА Новости
Реклама в Москве "как таковая останется, она обязательно будет, но несколько иного формата", сообщил сегодня журналистам руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, передает РИА "Новости".