"Что касается монетизации, на мой взгляд, будет повсеместнее распространена цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы, станет интерактивнее", - полагает ван ден Бельт.
Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например, видео.
Потребители в свою очередь хотят иметь доступ информации в любом месте. "Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в интернет с мобильных устройств", - отмечает ван ден Бельт.
Также важным источником информации в интернете стали социальные интернет-ресурсы. "Нельзя умалять роль социальных медиа во многих политических и общественных преобразованиях - зачастую в блогах пользователи высказывают точку зрения, отличную от той, что преподносится в традиционных СМИ", - считает ван ден Бельт.
По ее мнению, на российском рынке существует несколько медиакомпаний и сервисов, которыми "можно гордиться", поскольку они современны, актуальны, оригинальны.
Международный форум "Медиа будущего", посвященный развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, а также будущему журналистики, проводится "РИА Новости" в рамках празднования 70-летия Агентства. Специальными гостями форума должны стать топ-менеджеры ведущих интернет-компаний - Facebook, Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа-ресурсов - The Huffington Post, Wikipedia, журналисты и известные исследователи в сфере медиа.
Источник: РИА Новости
Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель продаж по подписке, рассказала РИА Новости в преддверии организуемого агентством 24 июня международного форума "Медиа будущего", глава медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт (SUP принадлежит популярный блог-хостинг LiveJournal, сайт "Газета.Ru" и ряд других ресурсов).