Но если последние используют все преимущества «Всемирной паутины», то печатные газеты и журналы, преодолевая постоянно возникающие проблемы с распространением, находятся в более сложном положении. Одной из наиболее популярных тенденций по увеличению доступности издания для потребителя является распространение периодики, не только через киоски печати, но и через сеть супермаркетов и гипермаркетов, с расчетом на «прикассовую» зону и не только.
Начиная с июня 2011 года еженедельник «Истории из жизни», который издает ИД «Популярная пресса», появится в гипермаркетах «Ашан». Портал PlanetaSMI.RU поинтересовался у руководителя службы распространения издательского дома, Ирины НОВИКОВОЙ, о географическом охвате расширившихся границ присутствия журнала.
«Нами было заключено два партнерских договора с организациями, которые размещают печатные издания в гипермаркетах «Ашан». Это около 22 торговых точек, расположенных в городах Москве, Воронеже, Калуге, Краснодаре, Новосибирске, Омске, в Ростовской области, в Республики Адыгея, где начиная с 27 июня 2011 года, появится еженедельник “Истории из жизни», — ответила порталу Новикова.
На вопрос, чем было вызвано, решение попробовать поработать с гипермаркетами «Ашан», представитель ИД ответила: «Возникло желание увеличить зоны распространения издания, и мы приняли решение «зайти» и продаваться в этом крупном гипермаркете. Более того, надеемся на долговременное сотрудничество».
* * *
Издательский Дом «Популярная пресса» основан в ноябре 2003 года. Учредителями является Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». «Популярная пресса» выпускает такие издания, как «Теленеделя», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про любовь» и «Футбол».
Татьяна Сорокина
Источник: PlanetaSMI.RU
Перед печатными СМИ и интернет-изданиями остро стоит вопрос, как расширить территорию распространения своего продукта.