У других подобных изданий результаты значительно скромнее, хотя подписная кампания приближается к финишу: у газеты «Якутия» - с приложениями – 3202, у «толстушки» - 1605; «Якутска вечернего» - 1726, «Эхо столицы» («толстушки») – 461, «Нашего времени» - 299.
Тот факт, что у молодого издания («Ваше право» издается менее полутора лет) оказалось в 12 раз больше подписчиков, чем на городскую «толстушку», и почти в 20 раз, чем некогда на популярное в республике «Наше время», говорит о том, что причина столь катастрофического снижения подписных тиражей на местные газеты не только в том, что люди сейчас больше предпочитают покупать печатные СМИ, нежели на них подписываться.
Газеты утрачивают популярность, потому что конкурировать с интернет-СМИ в оперативности подачи новостей – дело для них бесперспективное, что, однако, по инерции многие из них продолжают делать. Пример, который подает «Ваше право», больше публикуя материалов аналитического, консультационного характера, говорит о том, что такой путь более предпочтителен, если печатные СМИ хотят занимать более прочные позиции в современном информационном пространстве.
По мнению главного редактора газеты «Ваше право» Игоря Саввинова, основой их успеха стал профиль издания – правовое просвещение граждан, удачный маркетинг учредителя – медиа-группы «Ситим», интерактивная связь с населением. Газета не только отвечает на своих страницах на многочисленные вопросы читателей, но и организует для людей совместно с партнерами-юристами бесплатные юридические консультации.
Источник: ИА SakhaNews
В Якутии неожиданно лидером по подписке стала совсем новая газета
По данным на середину июня, лидером подписной кампании среди республиканских газет общественно-политического формата на русском языке в Якутии неожиданно стало молодое издание – еженедельник «Ваше право», на него подписалось около шести тысяч человек.