Аналитический отчет подготовлен вместе с Frank N. Magid Associates. В ходе исследования была составлена выборка из 2.482 человек в возрасте от 8 до 64 лет.
Согласно исследованию, пользователи отдают предпочтение планшетам в качестве устройства для чтения информации на различные темы: погода, развлечения, новости, спорт, финансы.
"79% скачивавших приложения, платили за контент в прошлом году, что дает надежду издателям создать новые источники дохода" - уверена Пэм Хоран, президент OPA. "Исследование показало, что покупатели предпочитают покупать контент-приложения не только через магазин приложений - App store, но и напрямую у издателей и через другие каналы".
Ключевые моменты OPA исследования поведения владельцев планшетов выглядят следующим образом:
-12% онлайн-посетителей США являются владельцами планшета или используют его, порядка 11% готовы приобрести планшет в ближайшие 12 месяцев.
- 87 % пользователей планшетов используют их для получения контента и информации, это доминирующая активность на устройстве.
- 93% процента пользователей скачивали приложения.
- В среднем владелец планшета скачивает 20 приложений.
- За 79% приложений пользователи заплатили в последние 12 месяцев, 26 % всех загруженных приложений являются платными.
- В среднем, те, кто скачивали приложения на планшеты, потратили 53 доллара на приложения в последние 12 месяцев.
- Помимо iTunes, Amazon, Google, 29 % пользователей планшетов предпочитают покупать приложения через своих интернет-провайдеров, а 25 % скачивают программы прямо у издателей.
Кроме того, исследователи пытались выяснить, кто он - типичный пользователь планшета. Оказалось, что 60% владельцев планшетов мужчины, 40 % женщины. 48% пользователей принадлежат к возрастной группе 18-34 лет. 43% пользователей планшетов зарабатывают больше 50 тысяч долларов в год.
56% пользователей планшетов смотрят ТВ и 55 % смотрят полнометражное кино.
"Планшеты являются потенциально выгодной площадкой для рекламодателей, учитывая, что отношение пользователей к рекламе, встроенной в новостные приложения, вполне благоприятное. Так, 46% пользователей считают рекламу уникальной, релевантной и интересной" - подходит итог Хоран.
Источник: iBusiness
Ассоциация онлайн-издателей (OPA) опубликовала исследование "Портрет современного пользователя планшета", в котором проанализировала поведение пользователей планшетов, предпочтения в выборе контента, а также сформулировала основные выводы для издателей.