В Северной столице остро ощущается отсутствие культуры продаж, и новая бесплатная газета под названием «Продавайка» станет своеобразным обучающим инструментом для работников торговли.
Портал PlanetaSMI.RU обратился к генеральному директору компании «Кард Экспресс» и создателю проекта «Продавайка» Игорю БЕЛОУСОВУ с просьбой более подробно рассказать об издании.
«Наша компания имеем огромнейший опыт в маркетинге, в продвижении, в продажах и в общении с людьми. У нас есть своя Академия, которая планомерно обучает сотрудников.
Простые и понятные советы, направленные на увеличение продаж, практические советы для руководителей, забавные и интересные новости появятся на станицах издания «Продавайка». Кроме того, читатели газеты смогут разместить на ее страницах свое творчество и не только. Это могут быть объявления, поздравления, стихи. Также издание будет проводить большое количество конкурсов, направленных на повышение квалификации», — рассказал порталу Белоусов.
По словам Белоусова, газета будет распространяться бесплатно в торговых центрах и офисах Питера.
Отметим, что это не первый проект петербургского бизнесмена в социальной сфере. Кроме газеты «Продавайка», Игорь Николаевич является инвестором издания для выходцев из Средней Азии — газета «Туран», издания для людей старшего возраста – «Полезно для пенсионера».
* * *
Ежемесячная бесплатная газета «Продавайка» выйдет тиражом 2 тыс. экземпляров на 4 полосах.
Татьяна Сорокина
Источник: PlanetaSMI.RU