Забайкальские почтовики осваивают Интернет

В начале этой недели на сайте Управления федеральной почтовой связи Забайкальского края был запущен новый раздел: «Обращения и жалобы клиентов Почты России».

Теперь любой желающий сможет оставить для руководства филиала свое сообщение, сообщила корреспонденту «Забмедиа.Ру» сотрудник пресс-службы управления Лидия Курцева.

- Мы с удовольствием ответим на все вопросы, которые есть у наших клиентов, поработаем с обращениями и жалобами, постараемся посодействовать в решении их проблем. Ну, и, конечно же, мы будем рады выслушать добрые пожелания и благодарности в наш адрес, - говорит директор Управления Евгений Рыхлов.

По его словам, все вопросы, поступающие на сайт, будут обрабатываться специалистами в максимально короткие сроки.

Встретиться с директором филиала можно и лично. Руководитель забайкальской «Почты России» ведет прием по личным вопросам каждый второй вторник месяца с 16:00 до 18:00. Что касается работников филиала, то для них двери приемной открыты каждый четвертый вторник месяца с 16:00 до 18:00, пояснила Лидия Курцева.

Источник: ZabMedia.ru