В числе прочего были получены данные о размере аудиторий бесплатных изданий. Традиционно в рейтинге газет такого типа лидирует «Центр Плюс» (данное издание занимает первое место по размеру аудитории за неделю в течение, как минимум, последних трех лет). Осенью 2010 года каждый десятый горожанин старше 15 лет просматривал «Центр Плюс» хотя бы 1 раз в неделю. Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил 242,3 тыс. человек.
Газета «Асток Пресс» по числу читателей обогнала «Экстра-Балт» и заняла вторую позицию в рейтинге (недельный охват – 7,8%). AIR газеты составил 188,2 тыс. человек.
«Экстра-Балт» ненамного отстает от «Асток Пресса» - охват у издания составляет 7,5%, расчетная аудитория одного номера равна 184,2 тыс. человек.
Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа».
На следующей неделе специалистами компании планируется публикация о размере аудитории городских телегидов, наиболее востребованных среди петербуржцев.
Размер аудитории наиболее популярных бесплатных изданий осенью 2010 г.
Источник: ГИПП
ГОРТИС: Размер аудитории бесплатных изданий по данным осенней волны исследования
Осенью 2010 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.