Пошатнувшийся имидж чтения может быть спасен путем внедрения практики чтения журналов на уроках в школе.
Это один из важных выводов недавнего исследования «Чтение журналов и их разнообразие», которое было проведено немецким Фондом «Чтение» при поддержке Фонда Немецких оптовиков Presse-Grosso и Союзом немецких издателей журналов.
Исследование является частью проекта «Журналы в школе», и изучает, в частности, предпочтения в чтении детей и молодежи из социально неблагополучных семей или из семей эмигрантов.
При этом были опрошены школьники из 19 классов различных школ из районов Рейн-Майн и Рейнланд-Пфальц.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: info@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)