Однако, некоторые виды журналов оказались в лучшем положении - это относится к женским журналам, продажи которых увеличились на 2,13%. У журналов другой направленности дела обстоят хуже: издания по информатике, играм и Интернету (- 11,75%); журналы о путешествиях и туризме (-10,87%); пресса для подростков (- 9,97%). Продажи желтой прессы, достигнув пика в 2008 году, в 2010 упали на 4%.
Впрочем, если реализация журнальной прессы в розницу сокращается, то распространение по подписке остается более-менее стабильным.
Самыми распространяемыми остаются телегиды с тиражом более 10 млн. экземпляров: здесь лидируют такие издания, как T?l? Z, T?l? 7 jours, T?l? Loisirs и T?l? Star. Но даже в этом секторе падение продаж составило 2,97%.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: info@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)