В течение трёх дней в 700 точках продаж покупатели смогут получить скидку в 1 евро при покупке двух журналов. Скидка является накопительной, и при покупке четырёх журналов она составит 2 евро. Все издержки компенсируются издателями. Акция распространяется на 52 издания, входящих в два основных отраслевых синдиката журнальной прессы. В ней участвуют также крупнейшие дистрибьюторы: Presstalis, Relay и Messageries lyonnaises de presse (MLP).
Рекламная кампания в прессе стоимостью около 4 млн. евро будет визуально выглядеть как рука, размахивающая журналом с надписью «Да здравствует журнальная пресса!». «Самый главный актив издания – это его общность с читателем, - утверждает г-н Любо. – Мы хотели сделать акцент на связи журнала и покупателя».
Кампания будет продолжена в течение лета на рекламных страницах в журналах с использованием слогана «(Такая-то торговая марка) любит журнальную прессу».
* * *
Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: info@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)
Издатели и дистрибуторы Франции проводят совместные акции по увеличению продаж журналов
Синдикат журнальной прессы (SPM) через свое рекламно-маркетинговое подразделение во главе с Жан-Полем Любо (Jean-Paul Lubot), генеральным директором, представляющим группу Marie Claire, 16 июня запустил масштабную комплексную рекламную кампанию, направленную на потребителей и рекламодателей.