В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась с желающими.
ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил таргетированную поддержку данной акции в социальных сетях.
Технология таргетирования в социальных сетях позволила заранее проинформировать о предстоящем мероприятии более 200 000 человек – любителей современной молодежной музыки.
Информация об автограф-сессии Виктории Дайнеко вызвала большой интерес среди поклонниц творчества певицы. Продажи журнала Grazia в данных гипермаркетах в 60 раз превысили продажи в обычные дни.
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines в сотрудничестве с ООО «Пресс-Логистик» и ЗАО «Консалт-Центр» в данном случае осуществил новый современный комплексный подход к укреплению своих позиций в целевой аудитории, позиции на рынке и увеличению продаж журнала Grazia.
Пресс-служба «Пресс-Логистик»