Финансовые итоги 2010 года немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media не столь радужны, чтобы особо порадовать отрасль распространителей прессы: в частности, валовый доход концерна вырос на 8,4 % до 1,72 млрд. евро.
Однако этому способствовали, прежде всего, электронная торговля и активность концерна за рубежом. Доходы от продажи газет внутри страны снизились на 3,3% до 586 млн. евро.
Общее количество проданных в внутри Германии газет, выпускаемых Burda составило 350 млн. экземпляров. Таким образом, выручка от продажи печатной продукции, распространяемой внутри страны, составил 34,1% валового дохода концерна.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: info@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)