Совместные акции издателей и распространителей журнальной прессы во Франции

Согласно данным OJD (орган контроля распространения прессы), продажи журналов во Франции в 2010 году упали на 2%. Однако, некоторые виды журналов оказались в лучшем положении - это относится к женским журналам, продажи которых увеличились на 2,13%.У журналов другой направленности дела обстоят хуже: издания по информатике, играми Интернету (- 11,75%); журналы о путешествиях и туризме (-10,87%); пресса для подростков (- 9,97%).

Продажи желтой прессы, достигнув пика в 2008 году, в 2010 упали на 4%. Впрочем, если реализация журнальной прессы в розницу сокращается, то распространение по подписке остается более-менее стабильным.

Самыми распространяемыми остаются телегиды с тиражом более 10 млн. экземпляров: здесь лидируют такие издания, как T?l? Z, T?l? 7 jours, T?l? Loisirs и T?l? Star. Но даже в этом секторе падение продаж составило 2,97%.

Издатели и дистрибуторы Франции проводят совместные акции по увеличению продаж журналов

Синдикат журнальной прессы (SPM) через свое рекламно-маркетинговое подразделение во главе с Жан-Полем Любо (Jean-Paul Lubot), генеральным директором, представляющим группу Marie Claire, 16 июня запускает масштабную комплексную рекламную кампанию, направленную на потребителей и рекламодателей.

В течение трёх дней в 700 точках продаж покупатели смогут получить скидку в 1 евро при покупке двух журналов. Скидка является прогрессивной, и при покупке четырёх журналов она составит 2 евро. Все издержки компенсируются издателями. Акция распространяется на 52 издания, входящих в два основных отраслевых синдиката журнальной прессы. В ней участвуют также крупнейшие дистрибьюторы:  Presstalis, Relay и  Messageries lyonnaises de presse (MLP).

Рекламная кампания в прессе стоимостью около 4 млн. евро будет визуально  выглядеть как рука, размахивающая журналом с надписью «Да здравствует журнальная пресса!». «Самый главный актив издания – это его общность с читателем, - утверждает г-н Любо. – Мы хотели сделать акцент на связи журнала и покупателя».

Кампания будет продолжена в течение лета на рекламных страницах в журналах с использованием слогана «(Такая-то торговая марка) любит журнальную прессу».