Полумертвые бренды ритейла. Несколько брендов, которые умрут в 2012 году

Sony Pictures, Saab, Nokia и еще семи брендам предсказывают скорую смерть. Издание 24/7 Wall St подготовило очередной рейтинг брендов, которые исчезнут уже в 2012 году.

Новости о вечной борьбе Nokia на рынке смартфонов и злополучной судьбе Saab, который уже не может выплачивать зарплаты сотрудникам, только подтверждают опасения.

Подобный рейтинг 24/7 Wall St составляет регулярно. В прошлом году выводы издания во многом оказались пророческими, например, распался бренд T-Mobile. Напомним, в конце мая AT&T и Deutsche Telekom объявили, что AT&T купит T-Mobile за $39 млрд.

На этот раз составлен новый список «жертв». Свои предсказания издание делает на основе таких показателей, как быстрый спад в продажах и убытки, быстро растущие затраты, которые крайне маловероятно могут быть возмещены за счет повышения цен. Кроме того, в рейтинг попадают компании, выставленные на продажу или находящиеся в стадии банкротства.

*     *      *
Полную информацию читайте в мониторинге «Новости ритейла».

«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru