Однако все еще высокие цены на основные товары, включая бензин и продукты, могут прекратить этот бум довольно быстро
Теплая погода и скидки до 80% на летние товары сумели обеспечить наивысший рост доходов ритейлеров с июня 1999 г. При этом надо помнить, что июнь, как правило, становится вторым месяцем в году после декабря по объему продаж в рознице.
В целом, по данным Международного совета торговых центров, подсчитывающем данные по 28 магазинам, объем продаж в них вырос на 6,9% в июне, что намного лучше 3,5-4,5%, ожидавшихся экономистами ICSC, пишет Duntonse.
Источник: torgrus.com
* * *
Информация представлена в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru
Торговые сети США отмечают потребительский бум в июне
Колоссальные распродажи заманили американских потребителей в сетевые магазины в июне, причем такой покупательский бум последний раз наблюдался в 1999 г.