C недавнего времени пользователям давали доступ к свежим материалам из газеты лишь при условии регистрации на сайте, что облегчит на начальном этапе приём платы от тех, кто уже зарегистрировался, так как им не нужно будет заводить аккаунт.
По словам Виктора Саксона, руководителя отдела интернет-технологий "Ведомостей", нововведение ориентировано на те 2% аудитории сайта, которые целенаправленно читают свежий номер газеты. Посетителей пришедших случайно, с агрегаторов вроде News.yandex.ru, ограничивать в чтении нового номера не планируется.
В июне аудитория издания по данным Mail.ru составила 2,7 миллиона посетителей, то есть, 2% аудитории - это 54 тысячи читателей. В пределе, собрав со всех них по 3000 рублей за годовую подписку, издание сможет заработать 162 миллиона рублей.
Несмотря на потенциальные доходы, модель взимания платы за доступ к свежим материалам является достаточно спорной: она неминуемо приводит к падению аудитории (пример New York Times, пример Times) и, как следствие, снижению рекламных доходов.
Источник: Roem.ru